Работа с заявкой и помещениями

ля того, чтобы работать с продажей помещения для клиента, нужно создать заявку. В рамках одной заявки можно провести продажу одного помещения.

Также через создание заявки можно отслеживать статусы связанной с заявкой сделкой в CRM.

Создайте заявку — к созданию заявки можно перейти несколькими путями:

1. С главного экрана приложения, нажав на кнопку "Добавить".

2. Из списка заявок, нажав "Создать заявку".


3. Из конкретной фиксации - просто нажмите кнопку "Создать заявку" внизу экрана.

Для первого и второго пути нужно выбрать имеющуюся активную фиксацию, по которой будет создана заявка и нажать "Создать заявку". В списке фиксаций не будут доступны фиксации, которые были отменены, просрочены или находятся на проверке.

На странице заявки можно видеть данные по фиксации, статус связанной с заявкой сделкой в CRM, а также добавить помещение в заявку. Для добавления помещения нажмите на кнопку "Добавить помещение" и выберите помещение из витрины.


Выбранное помещение добавится в заявку.


Если помещение осталось в статусе "Свободно" и требуется подтверждение со стороны застройщика, то будет выведено поясняющее сообщение. Если помещение сразу переходит в бронирование при добавлении, то статус помещения изменится на "Бронь".

Чтобы обновить информацию о статусе помещения и связанной сделки нужно нажать на иконку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и нажать "Обновить" (как описано было ранее).

В заявке можно начать общение с менеджером застройщика, если это необходимо. Для этого нажмите кнопку "Чат с менеджером".

У менеджера можно уточнить интересующие моменты и переслать сканы или фото документов.

❕ Уведомления о новых сообщениях в чате пока не приходят агенту, поэтому нужно периодически проверять изменения в чате в заявке.

Для того, чтобы сразу перейти в один из главных разделов на странице конкретной фиксации и заявки добавлено быстрое меню основных разделов.