Настройка приложения на сервере Profitbase

Для настройки приложения, пожалуйста, пришлите на e-mail адрес support@profitbase.ru следующие обязательные данные:

  1. Номер вашего аккаунта Profitbase. Номер указывается в строке адреса сайта, после успешной авторизации в аккаунте Profitbase. Например «pb******.profitbase.ru», где вместо звёздочек будет указан набор цифр.

  2. Список e-mail адресов пользователей, ответственных за администрирование групп приёмки и календаря приёмки.

  3. Длительность процесса выдачи ключей (осмотра) для каждого типа помещения.
    Например:
    1. Кладовка - 30 минут;
    2. Квартира - 90 минут;
    3. Машиноместо - 30 минут.

    ❕ Есть возможность настроить длительность осмотра для следующих типов помещений:
    Квартира
    Машиноместо
    Апартаменты
    Офис
    Кладовка
    Склад
    Торговое помещение
    Помещение свободного назначения

    ❕ Есть возможность настроить длительность осмотра типа помещения "Квартира" в зависимости от количества комнат.
    Например: 1-комнатная квартира принимается 30 минут, 3-комнатная - 60 минут.
    Настройка не обязательная. Если её не указать, то все квартиры, вне зависимости от количества комнат, будут приниматься за одинаковое количество времени, например 90 минут.

    ⚠️ Примечание: пока что в приложении невозможно указать условие комплексной выдачи ключей по нескольким помещениям для 1 покупателя. Выдачу ключей по каждому помещению необходимо будет планировать отдельно.

  4. Сообщите нам:
    - Реквизиты смс-сервиса (URL адрес личного кабинета, логин и пароль), который будете использовать для отправки приглашений на осмотр и приёмку помещений.

    - Имя отправителя сообщений.
    Имя создаётся в настройках СМС- сервиса. Если имя ещё не создано - создайте его. Проверка имени отправителя модератором СМС-сервиса может производиться достаточно долго.

    Эти данные необходимы, чтобы настроить отправку СМС-приглашения на осмотр.
    Если у вас нет смс-сервиса, читайте инструкцию по подключению.

  5. Предоставьте URL вашей страницы сайта, на которую планируете отправлять покупателя для записи на осмотр. Страница будет добавлена в настройках Выдачи ключей, для успешной интеграции с виджетом онлайн-записи на осмотр.
    На этой же URL странице разместите наш код-фрейм "Выдача ключей". Инструкция по настройке код-фрейма на вашей странице сайта находится по ссылке.
  6. Если вы хотите изменить шаблоны смс, которые направляются покупателям, то напишите пожалуйста как требуется изменить существующие шаблоны.
    Перечень шаблонов, которые автоматически используются системой "Выдача ключей":
    № п/п
    Действие
    Текст СМС
    Примечания
    1 Приглашение на осмотр Поздравляем! {Тип помещения} на {адрес помещения} готов(а, о). Запишитесь на осмотр по ссылке {ссылка на страницу записи на осмотр} Ограничение длины - 1023 символов
    2 Изменена дата приёмки Изменено время встречи по передаче объекта {Адрес}. Новые дата и время: {Дата, Время}. Ограничение длины - 1023 символов
    3 Напоминание о дате приёмки Не забудьте о назначенной встрече по передаче объекта {Адрес}. Дата и время встречи: {Дата, Время}. Ограничение длины - 1023 символов
    4 Успешная запись на приемку Назначена встреча по передаче объекта {Адрес}. Дата и время встречи: {Дата, Время}. Ограничение длины - 1023 символов

  7. При необходимости есть возможность настроить запись на осмотр так, чтобы клиент, открыв ссылку на запись сегодня, мог записаться только через указанное количество дней.

    Сообщите нам количество дней, через которые покупатель может записаться на осмотр. Отсчет начинается с момента последнего открытия ссылки на запись покупателем.
    Если вам не нужна такая возможность, то поставьте прочерк.

    ❕ Пример работы настройки:
    Менеджер отправил смс 18 мая 2023, клиент получил смс 18 мая 2023.
    Клиент перешел по ссылке из смс 19 мая 2023 в 14:00.
    Запись доступна только с 21 мая 2023. Есть свободный слот на 12:00 21 мая 2023.

  8. При необходимости есть возможность подключения уведомлений в Telegram о том, что есть собственники, которые не записались на осмотр по смс-приглашению.

    Для настройки сообщите нам:
    • В течение какого количества часов с момента отправки смс-приглашения собственник должен записаться на осмотр. По прошествии этого времени считается, что нужно напомнить собственнику о необходимости записи.
    • Периодичность отправки в Telegram уведомления со списком помещений, по которым отправлены приглашения и собственники не записались на осмотр в течение определенного времени. Указывается в часах.

  9. Если вы хотите генерировать документы по шаблонам и хотите автоматическую подстановку информации по покупателям и ДДУ\ДКП из CRM, то передайте нам ID полей CRM. Как узнать ID поля и какие данные есть возможность получать из CRM, читайте по ссылке.