Заявки от агента в amoCRM
Получение заявок от агента
Все заявки, которые оставляет агент, поступают в amoCRM. По заявке создается новая сделка в воронке продаж с пометкой заявка от агента. В заявке есть информация, от какого именно агента поступила заявка.
Кроме того, все заявки от агента дублируются на почту, указанную в главном аккаунте Profitbase.
Постановка брони по заявке
Чтобы выполнить заявку агента и поставить бронь на квартиру, необходимо передвинуть карточку сделки на этап, который соответствует статусу квартиры Забронировано.
Обмен сообщениями и файлами с агентом
Поле комментариев в сделках от агентов открыто как для застройщика, так и для агента. В этом поле можно оставлять сообщения и прикреплять файлы.
Перейдите в сделку, напишите новое сообщение в поле комментариев и ждите ответ от агента. Ответ появится в ленте комментариев над вашим сообщением.
Эта функция предназначена для того, чтобы упросить согласования по сделкам. Она не берет на себя роль живого чата и участники не получают уведомлений по новым сообщениям, поэтому, если вам нужен срочный ответ от агента, то лучше использовать дополнительные средства связи.