Переезд на другую CRM с сохранением связей помещений со сделками

В данный момент есть три способа осуществить переезд из одной CRM системы в другую.

Первый способ (при оплаченном приложении Экспорт данных).

Требуется выполнить следующие шаги:
1. Перенести сделки со всеми полями помещений из старой CRM в новую, на свои этапы воронки.

Переезд из amoCRM в Битрикс24:

Видеоинструкция

Текстовая инструкция

Переезд из Битрикс24 в amoCRM:

Видеоинструкция

Текстовые инструкции

Также для переезда из Битрикс24 в amoCRM можно обращаться за помощью в техническую поддержку amoCRM.

2. После переноса сделок в новую CRM выгрузить Excell таблицу по сделкам из CRM

Инструкция:
Для Битрикс24
Для amoCRM

3. Выгрузить таблицу объектов из Profitbase с помощью приложения "Экспорт данных". Для этого в приложении нужно создать фид формата Excel таблица, добавить в фид все объекты и опубликовать. В течение некоторого времени (зависит от количества объектов) фид-ссылка сформируется и будет доступна для скачивания в виде Excel-таблицы по всем объектам.

Если у вас не подключено приложение "Экспорт данных", то таблицу по всем объектам можно сформировать из меню Журнал объектов, но потребуется гораздо больше времени, так как придется поочередно скачивать таблицы по каждому объекту и объединять их в один файл. Чтобы скачать таблицу объекта перейдите в Мои объекты - Журнал - выбрать нужный объект из выпадающего списка - Действия - Экспорт в Excel.


4. Используя данные таблицы из CRM заполнить в таблице Profitbase столбец "ID сделки", для каждого помещения.
Другими словами, в Excel таблице Profitbase вы заполняете для каждого помещения свой параметр ID сделки.

5. С помощью "Редактора полей" создать поле "ID сделки". Это поле понадобится для того, что-бы разработчики смогли увидеть к какой сделке относится помещение.

6. Загрузить подготовленную ранее таблицу (пункт 4) в систему. Сопоставив поле, содержащее ID сделок из файла с полем "ID сделки" в системе.


7. Установить виджет Profitbase в новой CRM, настроить связь полей Profitbase с полями сделок в CRM, настроить сопоставление этапов воронки со статусами помещений.

8. Написать запрос в тех.поддержку Profitbase с просьбой восстановить связи помещений со сделками, а также указать, что ID соответствующих сделок заполнены в поле помещений Profitbase "ID сделки".

9. С нашей стороны в порядке очереди наш отдел разработки запускает command на восстановление связей между сделками и помещениями. После того, как command отработает, мы сообщим вам о завершении. С вашей стороны необходимо будет проверить результат.


Второй способ

Этот способ похож на 1-й способ, но производим действия в обратном порядке.

Требуется выполнить следующие шаги:

1. Если Ваши сделки в старой CRM содержат ID добавленных в них помещений, то переносите сделки со всеми полями в новую CRM (нам важно поле "ID помещения Profitbase"). Ссылки на инструкции указаны в первом способе.

2. Посмотреть, какой ID поля в сделке CRM присвоен полю, которое содержит ID помещения Profitbase.
Написать запрос тех.поддержке Profitbase с просьбой восстановить связи помещений со сделками, а также указать, что ID соответствующих сделкам помещений находятися в поле CRM с ID "ххххххх".

3. С нашей стороны, в порядке очереди, отдел разработки запускает command на восстановление связей между сделками и помещениями. После того, как command отработает, мы сообщим вам о завершении процедуры. С вашей стороны необходимо будет проверить результат.


Третий способ

Ваша собственная разработка.

Требуется выполнить следующие шаги:

1. Если Вы знаете ID сделок в новой CRM, в которых должны быть соответствующие помещения, и знаете ID помещений, которые должны быть в этих сделках (выгружается в Excell из Profitbase), то можете самостоятельно написать command на основе API метода POST /crm/addPropertyDeal, документация доступна по ссылке

Для подключения приложения Profitbase API воспользуйтесь следующими инструкциями

2. Запустить свой command, проверить результат.