Работа с заявкой

Заявка — это инструмент для добавления помещения для клиента и бронирования, отслеживания работы со связанной с CRM сделкой, общения в чате с менеджером застройщика и передачи дополнительных данных по клиенту.

Если фиксация активна, т.к. клиент закреплен за агентом — агент продолжает работу с клиентом, агент создает заявку.

Для создания заявки из модуля заявки нужно либо выбрать клиента, по которому есть активная фиксация, либо создать новую фиксацию.

Если выбрать фиксацию и нажать "Создать заявку", тогда будет создана новая заявка, в которой можно будет добавить помещение.

При успешном создании заявки в Кабинете агента — сделка CRM по фиксации связывается с заявкой. Статус сделки CRM выводится в списке заявок и в самой заявке.

Если сделка в CRM к моменту создания заявки будет закрыта, то будет создана новая сделка в CRM.

В случае, если в рамках одной фиксации идет бронирование и продажа нескольких помещений, на каждой из них нужно создавать отдельную заявку.

В карточке заявки выводятся данные:

  • фиксация клиента и её статус, а также возможность перейти в карточку фиксации по клиенту;
  • статус связанной с CRM сделкой;
  • возможность добавить помещение или уже добавленное помещение (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
  • чат для переписки с менеджером (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
  • возможность загрузить скан и заполнить форму с паспортными данными клиента (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
  • доп. данные из полей сделки в CRM (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
  • история заявки.


Для того, чтобы удалить или заменить помещение в заявке, нужно обратиться к менеджеру застройщика.

При нажатии на кнопку добавления помещения, открывается витрина объектов. В витрине нужно выбрать помещение и нажать кнопку "Добавить в заявку".

После того, как помещение было успешно добавлено в заявку:

  • сделка по заявке перемещается в CRM на этап, соответствующий с настройками застройщика (1);
  • статус помещения меняется на тот, который соответствует этапу воронки.

Если помещение остаётся свободным — это значит, что бронирование должно быть подтверждено со стороны застройщика, выводится соответствующее сообщение в интерфейсе (2).

Если помещение сразу переходит в бронь — этот статус отобразится в заявке у добавленного помещения.

Когда сделка в CRM переходит на конкретный этап, который застройщик выбрал для заполнения паспортных данных - в заявке появится возможность заполнить паспортные данные.

Для этого нужно перейти к блоку “Паспортные данные”.

По клику на кнопку “Заполнить” будет совершен переход к форме заполнения паспортных данных.

Чтобы заполнить форму с паспортными данными, нужно:

  1. загрузить скан паспорта, выбрав его на вашем компьютере
  2. нажать “Распознать копию паспорта
  3. проверить подставленные системой данные
  4. сохранить форму

❕ Ограничения в системе для загрузки файла:

  • по размеру файла: 5Мб
  • по формату загружаемых документов: pdf/jpg/png/jpeg

В заявке будет отмечено, что данные получены.

Дополнительно можно переслать менеджеру отдела продаж через чат другие документы или задать другие интересующие вас вопросы через чат. Функционал чата доступен в случае, если он был подключен застройщиком.

В случае, если по клиенту нужно проводить продажу еще одного помещения – нужно создать новую заявку (при создании заявки будет создана новая сделка в CRM). Заявка может быть создана только для клиента с активной фиксацией.