Работа с заявкой
Заявка — это инструмент для добавления помещения для клиента и бронирования, отслеживания работы со связанной с CRM сделкой, общения в чате с менеджером застройщика и передачи дополнительных данных по клиенту.
Если фиксация активна, т.к. клиент закреплен за агентом — агент продолжает работу с клиентом, агент создает заявку.
Для создания заявки из модуля заявки нужно либо выбрать клиента, по которому есть активная фиксация, либо создать новую фиксацию.
Если выбрать фиксацию и нажать "Создать заявку", тогда будет создана новая заявка, в которой можно будет добавить помещение.
При успешном создании заявки в Кабинете агента — сделка CRM по фиксации связывается с заявкой. Статус сделки CRM выводится в списке заявок и в самой заявке.
Если сделка в CRM к моменту создания заявки будет закрыта, то будет создана новая сделка в CRM.
В случае, если в рамках одной фиксации идет бронирование и продажа нескольких помещений, на каждой из них нужно создавать отдельную заявку.
В карточке заявки выводятся данные:
- фиксация клиента и её статус, а также возможность перейти в карточку фиксации по клиенту;
- статус связанной с CRM сделкой;
- возможность добавить помещение или уже добавленное помещение (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
- чат для переписки с менеджером (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
- возможность загрузить скан и заполнить форму с паспортными данными клиента (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
- доп. данные из полей сделки в CRM (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
- история заявки.
Для того, чтобы удалить или заменить помещение в заявке, нужно обратиться к менеджеру застройщика.
При нажатии на кнопку добавления помещения, открывается витрина объектов. В витрине нужно выбрать помещение и нажать кнопку "Добавить в заявку".
После того, как помещение было успешно добавлено в заявку:
- сделка по заявке перемещается в CRM на этап, соответствующий с настройками застройщика (1);
- статус помещения меняется на тот, который соответствует этапу воронки.
Если помещение остаётся свободным — это значит, что бронирование должно быть подтверждено со стороны застройщика, выводится соответствующее сообщение в интерфейсе (2).
Если помещение сразу переходит в бронь — этот статус отобразится в заявке у добавленного помещения.
Когда сделка в CRM переходит на конкретный этап, который застройщик выбрал для заполнения паспортных данных - в заявке появится возможность заполнить паспортные данные.
Для этого нужно перейти к блоку “Паспортные данные”.
По клику на кнопку “Заполнить” будет совершен переход к форме заполнения паспортных данных.
Чтобы заполнить форму с паспортными данными, нужно:
- загрузить скан паспорта, выбрав его на вашем компьютере
- нажать “Распознать копию паспорта
- проверить подставленные системой данные
- сохранить форму
❕ Ограничения в системе для загрузки файла:
- по размеру файла: 5Мб
- по формату загружаемых документов: pdf/jpg/png/jpeg
В заявке будет отмечено, что данные получены.
Дополнительно можно переслать менеджеру отдела продаж через чат другие документы или задать другие интересующие вас вопросы через чат. Функционал чата доступен в случае, если он был подключен застройщиком.