Вкладка «Заявка»

Для полноценной работы с модулем заявки, необходимо произвести его настройку. Через этот модуль агент сможет работать с добавлением помещения, бронированием, отслеживанием статуса сделки в CRM, видеть историю работы по заявке.

1. Действия в CRM при добавлении помещения в сделку

Можно настроить, на какой этап и воронку надо переместить сделку, если агент добавил помещение.

Также можно применить индивидуальную разметку — для выбранных ЖК нужно выбрать воронку и этап. Если для какого-то ЖК не применена индивидуальная настройка, то будет применена базовая настройка.

Можно настроить так, чтобы сделка никуда не перемещалась, если в неё добавили помещение — для этого нужно отключить настройку.

❕ Управление сменой статуса помещения производится в настройках приложения Profitbase CRM

В случае, если после добавления в заявку помещение осталось "Свободным", будет выведен алерт, информирующий о том, что постановка на бронирование должна быть согласована менеджером застройщика.

Текст алерта можно оставить по умолчанию или написать свой в настройке "Укажите текст для агента, когда помещение добавлено в заявку и осталось в статусе "Свободно"". Кроме того, уведомление можно скрыть и не выводить, если деактивировать настройку - в этом случае уведомление не будет выводиться для агента.

2. Создать задачу в CRM

Постановка задачи на ответственного сотрудника.

Чтобы при добавлении помещения в CRM ставилась задача на сотрудника, нужно:

  1. Активировать необходимость постановки задачи;
  2. Указать ответственного (на него будет поставлена задача). В качестве ответственного можно выбрать конкретного менеджера из списка сотрудников или поставить задачу на менеджера по сделке;
  3. Указать текст задачи;
  4. Указать, нужно ли ставить ещё задачу в случае, если агент захотел восстановить фиксацию после истечения срока фиксации;
  5. Дополнительно для Битрикс24 нужно еще указать заголовок задачи и выбрать постановщика задачи.


3. Отображение полей в заявке из сделки

Можно настроить, чтобы в заявке для агента выводились кастомные поля из связанной с фиксацией сделки в CRM.

Для этого нужно выбрать поля в мультиселекте настройки и сохранить изменения.

В заявке данные по полям выведутся в таблице.


4. Чат

В заявке можно вывести чат, через который агент сможет уточнять вопросы у менеджера застройщика. Чат интегрируется в CRM, поэтому менеджер застройщика сможет отвечать на вопросы агента.

Чат доступен для:

  • amoCRM
  • Битрикс24

Чтобы активировать функцию чата, нужно в настройках нажать "Установить".


Когда чат установлен, им можно пользоваться в конкретной заявке пока фиксация по клиенту из заявки активна.


Получение уведомлений менеджером застройщика из чата настраивается через инструменты CRM (может ставиться задача или выводиться браузерные уведомления)

amoCRM https://www.amocrm.ru/support/profile_notifications/notification_tools и https://www.amocrm.ru/developers/content/notifications/center_capabilities

Битрикс24 https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5505047/

5. Дополнительные возможности — указать паспортные данные

Для того, чтобы на определённом этапе воронки в связанной со сделкой CRM заявке можно было указать паспортные данные клиента, нужно:

  1. Активировать настройку;
  2. Указать текст сообщения для агента;
  3. Выбрать этап и воронку, на которую переходит сделка, для того, чтобы вывести блок заполнения паспортных данных для всех ЖК или для каждого ЖК в отдельности;
  4. Сопоставить, в какие поля CRM записывать паспортные данные для сделки, контакта.

Для AmoCRM Битрикс24 можно настроить передачу файла загруженного скана/фото паспорта.

Для этого нужно, на стороне CRM иметь поле для передачи файла с типом "Файл".

Ограничения в системе для загрузки файла:

  • по размеру файла: 5Мб
  • по формату загружаемых документов: pdf/jpg/png/jpeg

Так блок выводится для агента:

При переходе открывается форма паспортных данных:

6. Дополнительные возможности - Создать задачу в CRM

Чтобы менеджеру автоматически выставлялась задача, когда агент заполнил паспортные данные клиента, включите следующую настройку.

В качестве ответственного можно выбрать конкретного менеджера из списка сотрудников или поставить задачу на менеджера по сделке. Заголовок и текст задачи можно скорректировать по своему усмотрению.