Вкладка «Заявка»
Для полноценной работы с модулем заявки, необходимо произвести его настройку. Через этот модуль агент сможет работать с добавлением помещения, бронированием, отслеживанием статуса сделки в CRM, видеть историю работы по заявке.
1. Действия в CRM при добавлении помещения в сделку
Можно настроить, на какой этап и воронку надо переместить сделку, если агент добавил помещение.
Также можно применить индивидуальную разметку — для выбранных ЖК нужно выбрать воронку и этап. Если для какого-то ЖК не применена индивидуальная настройка, то будет применена базовая настройка.
Можно настроить так, чтобы сделка никуда не перемещалась, если в неё добавили помещение — для этого нужно отключить настройку.
❕ Управление сменой статуса помещения производится в настройках приложения Profitbase CRM
В случае, если после добавления в заявку помещение осталось "Свободным", будет выведен алерт, информирующий о том, что постановка на бронирование должна быть согласована менеджером застройщика.
Текст алерта можно оставить по умолчанию или написать свой в настройке "Укажите текст для агента, когда помещение добавлено в заявку и осталось в статусе "Свободно"". Кроме того, уведомление можно скрыть и не выводить, если деактивировать настройку - в этом случае уведомление не будет выводиться для агента.
2. Создать задачу в CRM
Постановка задачи на ответственного сотрудника.
Чтобы при добавлении помещения в CRM ставилась задача на сотрудника, нужно:
- Активировать необходимость постановки задачи;
- Указать ответственного (на него будет поставлена задача);
- Указать текст задачи;
- Указать, нужно ли ставить ещё задачу в случае, если агент захотел восстановить фиксацию после истечения срока фиксации;
- Дополнительно для Битрикс24 нужно еще указать заголовок задачи и выбрать постановщика задачи.
3. Отображение полей в заявке из сделки
Можно настроить, чтобы в заявке для агента выводились кастомные поля из связанной с фиксацией сделки в CRM.
Для этого нужно выбрать поля в мультиселекте настройки и сохранить изменения.
В заявке данные по полям выведутся в таблице.
4. Чат
В заявке можно вывести чат, через который агент сможет уточнять вопросы у менеджера застройщика. Чат интегрируется в CRM, поэтому менеджер застройщика сможет отвечать на вопросы агента.
Чат доступен для:
- amoCRM
- Битрикс24
Чтобы активировать функцию чата, нужно в настройках нажать "Установить".
Когда чат установлен, им можно пользоваться в конкретной заявке пока фиксация по клиенту из заявки активна.
Получение уведомлений менеджером застройщика из чата настраивается через инструменты CRM (может ставиться задача или выводиться браузерные уведомления)
amoCRM https://www.amocrm.ru/support/profile_notifications/notification_tools и https://www.amocrm.ru/developers/content/notifications/center_capabilities
Битрикс24 https://helpdesk.bitrix24.ru/open/5505047/
5. Дополнительные возможности — указать паспортные данные
Для того, чтобы на определённом этапе воронки в связанной со сделкой CRM заявке можно было указать паспортные данные клиента, нужно:
- Активировать настройку;
- Указать текст сообщения для агента;
- Выбрать этап и воронку, на которую переходит сделка, для того, чтобы вывести блок заполнения паспортных данных для всех ЖК или для каждого ЖК в отдельности;
- Сопоставить, в какие поля CRM записывать паспортные данные для сделки, контакта.
Для AmoCRM Битрикс24 можно настроить передачу файла загруженного скана/фото паспорта.
Для этого нужно, на стороне CRM иметь поле для передачи файла с типом "Файл".
Ограничения в системе для загрузки файла:
- по размеру файла: 5Мб
- по формату загружаемых документов: pdf/jpg/png/jpeg
Так блок выводится для агента:
При переходе открывается форма паспортных данных: