Подключение приложения
Для подключения приложения Кабинет агента:
1. Перейдите в каталог приложений Profitbase и выберите данное приложение.
2. Нажмите кнопку "Заявка на подключение" — вы перейдёте в форму отправки заявки.
3. Заполните заявку и отправьте — с вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали подключения.
Также вы можете обратиться в поддержку по адресу support@profitbase.ru или по телефону +7 343 236-65-47 с запросом на подключение.
После того, как решение о приобретении приложения будет принято и будет совершена оплата за использование приложения, будет стартовать запуск приложения со стороны команды Profitbase. После разворачивания приложения можно будет перейти к его настройкам через интерфейс.
❕ Для работы приложения Кабинет агента понадобится подключение приложения Proftbase CRM, т.к. через это приложение осуществляется интеграция с CRM.
❕ Витрина объектов для агентов настраивается в приложении Смарт-каталог: зайдите в раздел "Мои сайты", кликните по нужному сайту, затем кликните по иконке "Редактировать", перейдите в раздел "Публикация объектов".
❕ Процесс запуска Кабинета агента потребует участия представителя с вашей стороны. В ходе запуска будет производиться интеграция с CRM, подключение почтового сервера, смс-сервиса. Чтобы Кабинет агента был доступен по вашему корпоративному домену, нужно будет подключить ваш домен.
❕ Также понадобится передача с вашей стороны правил работы для агентов, руководителей агентств и соглашений об обработке персональных данных.
❕ Совет для запуска приложения: важно продумать, как ваши агенты будут узнавать о новом Кабинете агента, как будут ориентироваться в работе с ним и с вами. Если вы позаботитесь о том, чтобы агентам было всё понятно, это упростит жизнь и им, и вам. Поэтому в ходе запуска приложения стоит подготовить нужные материалы и провести обучение агентов - в этом Profitbase вам может помочь.
Подробности о настройке приложения читайте в подразделах