Обновления 11.2019

Настройка бронирования по этапам воронки

▶ Теперь временная бронь назначается не менеджеру, а этапу воронки. Для каждого этапа с бронированием надо выбрать тип бронирования — постоянная бронь или временная.

▶ Для этапов, где бронь временная, можно указать разный срок бронирования. Количество этапов с разными типами брони не ограничено.

Вы можете настроить этапы, на которых квартира будет бронироваться на разный срок. Например, на этапе "устная бронь" — временная бронь сроком на 1 сутки, на этапе "внесли залог" — бронь на 30 дней, а на этапе "подписали документы" — постоянная бронь, без ограничений по времени.

▶ Возможность ограничивать права отдельных менеджеров или, наоборот, давать им больше прав, тоже сохранилась, в правах пользователей эти возможности теперь называются "индивидуальные условия бронирования".

▶ Настроек в правах пользователей стало больше, и мы их перегруппировали. Например, теперь настройка возможности продлевать бронь разделена на права менеджера — он может продлевать только по своим сделкам, и на права администратора — он может продлевать бронь по сделкам всех менеджеров.

Временная бронь в часах

▶ Раньше временная бронь указывалась только в днях, а квартира освобождалась в полночь по московскому времени. Теперь вы можете установить любой срок в часах.

▶ К тому же точное время бронирования теперь отображается в сделке в CRM, то есть все менеджеры точно видят, когда квартира освободится. И если у них есть возможность продлевать бронь, то могут тут же её продлить.

Пример: можно использовать для бронирования сутками, а не днями. Например, ровно на 24 часа. Квартиры освобождаются в течении рабочего дня, а не после его окончания. 

Кастомные статусы

Появились кастомные статусы с настройкой цвета и названия статуса. Вы можете создать дополнительные статусы для типов бронь и продано. Используйте кастомные статусы, когда надо разделить квартиры визуально на шахматке. 

Пример: в отделе продаж есть несколько типов брони: устная бронь по телефону на 24 часа, бронь после внесения небольшого залога с ограничением на 30 дней и постоянная бронь, когда договор подписан.

На квартиры во временной брони менеджеры могут рассчитывать, а на постоянную уже вряд ли. Для менеджеров эти квартиры надо выделить.

Пример 2: руководителю необходимо видеть количество квартир, которые ещё не прошли приемку. Добавим дополнительные статусы: продано и приёмка прошла. В обоих статусах квартира  продана, но на шахматке руководитель сразу видит, по каким квартирам приёмка пройдена, а по каким — нет. 

Очередь бронирования

Очередь бронирования даёт менеджерам возможность закрепить сделку за квартирой, которая на данный момент уже забронирована. Это особенно актуально, если бронь временная — менеджеру не нужно отслеживать момент, когда квартира освободиться, чтобы добавить её в сделку. А также для квартир, пользующихся высоким спросом.

Теперь вы можете выбрать автоматический или ручной тип очереди, настроить этап, на котором очередь будет сбрасываться, дать администратору права передвигать сделки в очереди. Кроме того, вы можете деактивировать очередь, если она вам не нужна.

Очередь бронирования: ручной режим

При наступлении очереди, менеджер получает задачу-уведомление и право перенести забронированную квартиру в сделку своего клиента. Право забронировать квартиру будет только у этого менеджера, для других пользователей квартира остаётся недоступной.

В этом режиме у менеджера будет 24 часа, чтобы осуществить бронь. По окончанию этого срока очередь автоматически перейдёт следующему менеджеру или, если больше в очереди сделок нет, освободится.

Очередь бронирования: автоматический режим

При наступлении очереди, забронированная квартира автоматически перейдёт в сделку следующего в очереди менеджера. Менеджер получит задачу-уведомление.

Сброс очереди

Когда квартира приближается к продаже, есть смысл очистить очередь, чтобы менеджеры могли предложить клиентам другие варианты. В настройках можно выбрать этап, при прохождении которого все сделки в очереди будут сбрасываться, а менеджеры получать уведомления об этом.

Управление очередью

Назначенный администратор может вручную менять порядок сделок в очереди и удалять из неё сделки.

Посмотрите видео по настройке обновленной воронки → https://youtu.be/-TdlZkRu93I 


Была ли статья полезна?

Да Нет