Работа с фиксацией
Для того, чтобы закрепить клиента за собой, нужно его зафиксировать. Для этого нажмите “Фиксация клиента” в правом верхнем углу.
Для создания фиксации агенту следует заполнить поля с данными по клиенту, выбрать объект интереса (ЖК) из списка доступных ЖК застройщика и указать комментарий с доп. информацией по клиенту.
После нажатия кнопки «Зафиксировать»:
- создается фиксация в статусе «На проверке»;
- запускаются проверки по кейсам уникальности клиента, настроенным застройщиком.
Фиксация меняет статус на "Зафиксирована", если:
- в результате проверок клиент считается уникальным;
- в настройках у застройщика включено автоматическое подтверждение фиксации.
В карточке клиента указывается до какого числа включительно клиент зафиксирован за агентом. Длительность фиксации выставляет застройщик в настройках своего кабинета.
Если по итогам проверок фиксировать клиента нельзя, то фиксация перемещается в статус «Отменена» и с этой заявкой агент не сможет работать.
За N дней до окончания фиксации у агента появляется кнопка продления фиксации.
При нажатии на кнопку продления система повторяет процесс, который происходит при нажатии агентом кнопки «Зафиксировать»:
- устанавливается статус фиксации «На проверке»;
- происходят проверки по кейсам уникальности клиента.
Если по итогам проверки фиксацию следует продлить, срок фиксации в карточке увеличивается на срок, обозначенный застройщиком в настройках Кабинета агента.
Если клиент не уникальный — фиксация перемещается в статус «Отменена» и с этой заявкой агент не сможет работать.
Если в настройках Кабинета агента застройщик настраивает, что агент может восстановить фиксацию при просрочке, то после того, как в фиксации устанавливается статус «Просрочена», в карточке также появляется кнопка восстановления. Агент не может работать с заявкой в статусе «Просрочена».
При нажатии на кнопку восстановления система повторяет процесс, который происходит при нажатии агентом кнопки «Зафиксировать»:
- устанавливается статус фиксации «На проверке»;
- происходят проверки по кейсам уникальности клиента.
Если по итогам проверки фиксацию следует восстановить, срок фиксации в карточке меняется в соответствии с тем, который был обозначен застройщиком в настройках Кабинета агента. Если фиксацию восстанавливать не требуется — фиксация перемещается в статус «Отменена».