Работа с фиксацией

С главного экрана приложения можно перейти на список созданных фиксаций.

Также можно перейти сразу к созданию новой фиксации.

Создайте фиксацию, заполнив поля открывшейся формы, и нажмите "Зафиксировать".

Вы попадете на страницу фиксации. При создании фиксации запускаются проверки клиента на уникальность — для получения актуального статуса может потребоваться время.

Вы можете воспользоваться обновлением страницы, чтобы получить актуальные данные.


Если фиксация перешла в статус "Отменена" — это значит, что в ходе проверки на уникальность выяснилось, что с клиентом уже работает кто-то другой.

Если фиксация перешла в статус активной "Зафиксирован до" — это значит, что клиент уникален и закреплен за агентом.

Когда фиксация стала активной, можно продолжить работу и добавить заявку для дальнейшей работы с помещением.


В списке фиксаций выводятся все фиксации, созданные агентом. Из списка можно перейти к конкретной фиксации. Нужную фиксацию можно найти с помощью поиска по ФИО/номеру телефона, а также отфильтровать фиксации по статусу.

Также из списка фиксаций можно перейти к созданию фиксации по кнопке "Зафиксировать клиента".