Электронная подпись

1. Если у клиента есть электронная подпись (далее ЭП) на USB-токене, он может воспользоваться ей, но для использования потребуется встреча клиента и сотрудника, работающего с электронной сделкой.

Сотруднику нужно подключить USB-токен к своему компьютеру (компьютер должен быть настроен для работы с USB-токенами), открыть заявление и выполнить подписание.

2. Если у клиента нет ЭП, её можно выпустить в удостоверяющем центре Sign.me. Сервис предоставляет услуги облачной электронной подписи с возможностью связи с клиентом по sms.

ЭП для физического лица

Для выпуска электронной подписи на физическое лицо потребуются:

  • Скан страницы паспорта с фото.
  • Скан страницы паспорта с актуальной пропиской либо скан справки о регистрации.
  • Скан СНИЛС (или скриншот страницы СНИЛС с сайта Госуслуг).
  • Скан анкеты на выпуск сертификата с личной подписью клиента.

Нажмите Отправить запрос на выдачу электронной подписи/Выпуск ЭЦП SignMe, в этот момент клиенту придет sms с паролем для доступа к личному кабинету электронной подписи.

После отправки запроса клиенту будет сформирована анкета на выпуск электронной подписи. Скачайте анкету и распечатайте в трёх экземплярах: для клиента, застройщика и удостоверяющего центра. Клиент должен подписать каждый экземпляр (вручную). 

Загрузите сканы всех документов и нажмите Активировать. С этого момента подпись клиента будет активирована.

ЭП для юридического лица

Для выпуска электронной подписи на юридическое лицо, потребуются все документы на представителя:

  • Скан страницы паспорта с фото.
  • Скан страницы паспорта с актуальной пропиской либо скан справки о регистрации.
  • Скан СНИЛС (или скриншот страницы СНИЛС с сайта Госуслуг).
  • Скан ИНН и ОГРН компании, если представитель компании не генеральный директор – скан нотариальной доверенности.
  • Скан анкеты на выпуск сертификата с личной подписью клиента.

Нажмите Отправить запрос на выдачу электронной подписи/Выпуск ЭЦП SignMe, в этот момент клиенту придёт sms с паролем для доступа к личному кабинету электронной подписи.

После отправки запроса клиенту будет сформирована анкета на выпуск электронной подписи. Скачайте анкету и распечатайте в трёх экземплярах: для клиента, застройщика и удостоверяющего центра. Клиент должен подписать каждый экземпляр (вручную).  

Загрузите сканы всех документов и нажмите Активировать. Сразу после этого отправьте письмо в удостоверяющий центр support@sign.me с текстом «Прошу активировать компанию ИНН=[Номер ИНН]».

После получения ответа действуйте по инструкции: https://cdn.manula.com/user/17843/docs/activatecompany.pdf

Была ли статья полезна?

Да Нет