Важные изменения в работе приложений и тарифах Битрикс24

Что произошло?

С 1 января 2021 Битрикс24 ввёл новые правила использования приложений внутри своей системы. Profitbase внутри Битрикс24 работает как приложение, также вы скорее всего используете другие приложения из маркетплейса. Если коротко: теперь пользователи Битрикс24 должны оплачивать подписку Битрикс24.Маркет, если хотят использовать более двух приложений (или интеграций) внутри системы.

Мы уже используем Битрикс24 и Profitbase. Что изменится для нас?

Клиенты на платных тарифах смогут продолжать бесплатно использовать не более двух приложений (или интеграций) в Битрикс24. Если у вас больше приложений, то нужно дополнительно приобрести подписку Битрикс24.Маркет.

Profitbase это уже 1 активное приложение + 1 интеграция (использование веб-хуков). Если вы используете только Profitbase, то вам хватает бесплатного лимита. Если кроме Profitbase у вас установлены еще приложения или интеграци, то нужно приобрести подписку Битрикс24.Маркет.

Мы поняли, что у нас используется больше двух приложений и нам нужна подписка Битрикс24.Маркет. Сколько это стоит?

Стоимость подписки зависит от срока приобретения и типа используемого тарифа. Например, вы используете тариф Компания с помесячной оплатой 11 990 руб., подписка на доступ к приложениям составит – 7 194 руб./мес. Актуальные цены и акции уточняйте на сайте Битрикс24.

У нас оплачен Битрикс24, у нас больше двух приложений, но мы не купили подписку Битрикс24.Маркет. Значит у нас всё отключилось?

Если вы оплатили тариф Битрикс24 и подключили приложения до 31 декабря 2020 года, то в 2021 году они продолжат работать. Но так будет до тех пор, пока не закончится срок оплаты основного тарифа. Новые приложения вы установить не сможете — потребуется оплата подписки. 

Могут ли быть проблемы с использованием Profitbase, если мы вовремя не приобретем подписку Битрикс24.Маркет?

Скорее всего, проблемы возникнут, но какие — мы пока не знаем. Если у вас сейчас нет подписки Битрикс24.Маркет, но вы используете Profitbase в CRM, то обратитесь в техническую поддержку Profitbase. Мы проведем диагностику вашего аккаунта и порекомендуем дальнейшие шаги.

Поддержка: support@profitbase.ru, 8-800-222-79-89, +7 (343) 236-65-47
Подписывайтесь на канал техподдержки https://t.me/profit_update и пишите в бот https://t.me/profitbase_help_bot.

Была ли статья полезна?

Да Нет