С 1 января 2021 Битрикс24 ввёл новые правила использования приложений внутри своей системы. Profitbase внутри Битрикс24 работает как приложение, также вы скорее всего используете другие приложения из маркетплейса. Если коротко: теперь пользователи Битрикс24 должны оплачивать подписку Битрикс24.Маркет, если хотят использовать более двух приложений (или интеграций) внутри системы.
Клиенты на платных тарифах смогут продолжать бесплатно использовать не более двух приложений (или интеграций) в Битрикс24. Если у вас больше приложений, то нужно дополнительно приобрести подписку Битрикс24.Маркет.
Profitbase это уже 1 активное приложение + 1 интеграция (использование веб-хуков). Если вы используете только Profitbase, то вам хватает бесплатного лимита. Если кроме Profitbase у вас установлены еще приложения или интеграци, то нужно приобрести подписку Битрикс24.Маркет.
Стоимость подписки зависит от срока приобретения и типа используемого тарифа. Например, вы используете тариф Компания с помесячной оплатой 11 990 руб., подписка на доступ к приложениям составит – 7 194 руб./мес. Актуальные цены и акции уточняйте на сайте Битрикс24.
Если вы оплатили тариф Битрикс24 и подключили приложения до 31 декабря 2020 года, то в 2021 году они продолжат работать. Но так будет до тех пор, пока не закончится срок оплаты основного тарифа. Новые приложения вы установить не сможете — потребуется оплата подписки.
Скорее всего, проблемы возникнут, но какие — мы пока не знаем. Если у вас сейчас нет подписки Битрикс24.Маркет, но вы используете Profitbase в CRM, то обратитесь в техническую поддержку Profitbase. Мы проведем диагностику вашего аккаунта и порекомендуем дальнейшие шаги.
Поддержка: support@profitbase.ru, 8-800-222-79-89, +7 (343) 236-65-47
Подписывайтесь на канал техподдержки https://t.me/profit_update и пишите в бот https://t.me/profitbase_help_bot.