Потенциальный конфликт при удалении сделки
Пользователи amoCRM и Битрикс24 могут обладать правами на удаление сделок из CRM. Если ранее в сделку была добавлена квартира, которая переходила в статус "Бронь", "Оформление документов", "Продана", то может возникать потенциальный конфликт — что делать с квартирой?
Возможные сценарии:
- оставить в текущем статусе (без привязки к сделке)
- изменить статус на другой.
Каждый из сценариев зависит от бизнес-процессов в вашей компании, а также конкретной ситуации. Profitbase в этом случае не может менять статус квартиры автоматически.
Наши рекомендации:
- Проверьте права пользователей. Все ли ваши пользователи должны иметь право удаления сделок?
- При удалении сделок (особенно массовых) учитывайте, что в них могут находиться квартиры, по которым потребуется уточнить статус.
При удалении сделки, в которую добавлена квартира, Profitbase вышлет email-уведомление администратору аккаунта Profitbase на email, который указан в личном кабинете Profitbase.
Устранение конфликта
При удалении сделки с добавленной квартирой, администратору необходимо авторизоваться в личном кабинете Profitbase и при необходимости изменить статус квартиры вручную.
В разделе Мои объекты → Журнал → Шахматка.