Потенциальный конфликт при удалении сделки

Пользователи amoCRM и Битрикс24 могут обладать правами на удаление сделок из CRM. Если ранее в сделку была добавлена квартира, которая переходила в статус "Бронь", "Оформление документов", "Продана", то может возникать потенциальный конфликт — что делать с квартирой?

Возможные сценарии:

  • оставить в текущем статусе (без привязки к сделке)
  • изменить статус на другой.

Каждый из сценариев зависит от бизнес-процессов в вашей компании, а также конкретной ситуации. Profitbase в этом случае не может менять статус квартиры автоматически. 

Наши рекомендации:
  1. Проверьте права пользователей. Все ли ваши пользователи должны иметь право удаления сделок?
  2. При удалении сделок (особенно массовых) учитывайте, что в них могут находиться квартиры, по которым потребуется уточнить статус.

При удалении сделки, в которую добавлена квартира, Profitbase вышлет email-уведомление администратору аккаунта Profitbase на email, который указан в личном кабинете Profitbase.

Устранение конфликта

При удалении сделки с добавленной квартирой, администратору необходимо авторизоваться в личном кабинете Profitbase и при необходимости изменить статус квартиры вручную. 

В разделе Мои объекты → Журнал → Шахматка.