Мы обновили интерфейсы Личного кабинета покупателя в Profitbase для amoCRM и Битрикс24. Теперь они стали лаконичнее и аккуратнее.
Теперь для каждого дома можно настроить свои условия бронирования и особенности email-уведомлений.
В приложении Личный кабинет покупателя появилась вкладка Настройки домов. Здесь можно выбрать, какие варианты бронирования будут доступны в конкретном доме. Например, для первой очереди жилого комплекса вы можете установить платное бронирование на 3 дня за 5 000 рублей. А для второй очереди – платное бронирование на 5 дней за 10 000 рублей. Для каждого варианта вы можете прикрепить свою оферту.
Также на вкладке Настройки домов можно настроить особенности email-уведомлений в зависимости от дома. Это актуально, когда у застройщика несколько жилых комплексов со своим фирменным стилем и разными юридическими лицами. Вы можете добавить каждому дому свой логотип и название застройщика.
При создании личного кабинета покупателя из виджета в CRM добавлены новые уведомления. Система предупредит, если номер телефона клиента указан некорректно, личный кабинет для него уже был создан ранее или возникает системная ошибка.
В Личном кабинете появился новый этап – Бронь истекла. На него будут перемещаться сделки после окончания срока бронирования. Менеджер сможет оперативно связаться с покупателем и уточнить причину просрочки.
Раньше Личный кабинет покупателя распространялся на весь аккаунт Profitbase. Однако если вы используете платное бронирование не во всех объектах, то такая настройка будет неудобной.
Мы добавили возможность настраивать, к каким Смарт-каталогам нужно подключать Личный кабинет покупателя, а на каких – оставить классическую отправку заявки в CRM.
Для этого в настройках приложения выберите Настройки Смарт-каталога и добавьте домены, для которых нужно включить опцию.