Заявки от агента в Битрикс24

Получение заявок от агента

Все заявки, которые оставляет агент, поступают в Битрикс24. По заявке создается новая сделка с пометкой поступила заявка от агента. В шапке сообщения и в самой заявке есть информация, от какого именно агента поступила заявка.

Заявка отображается в ленте CRM:


На сводной странице сделки:

Кроме того, все заявки от агента дублируются на почту, указанную в главном аккаунте Profitbase.

Постановка брони по заявке

Для того чтобы выполнить заявку агента и поставить бронь на квартиру, перейдите в карточку сделки и отметьте этап воронки продаж, соответствующий статусу квартиры Бронь.

Обмен сообщениями и файлами с агентом

При создании сделки от агента, в сделке создается подзадача, внутри которой может происходить обмен файлами и сообщениями с агентом. Пролистайте задачу вниз до конца, новая подзадача расположена справа. Чтобы написать сообщение, кликните на задачу.

Кликните на поле добавить комментарии

Оставьте сообщение для агента. Также в нижнем поле есть ряд иконок для вставки файлов и ссылок.

Эта функция предназначена для того, чтобы упросить согласования по сделкам. Она не берет на себя роль живого чата, и участники не получают уведомлений по новым сообщениям, поэтому, если вам нужен срочный ответ от агента, то лучше использовать дополнительные средства связи.

Создание лида вместо сделки.

На основании заявки от агента, в Битрикс 24 можно создавать лид вместо сделки. Настроить создание лидов можно в личном кабинете Profitbase, раздел Приложения - Агентский доступ - кликнуть на название агентсва - блок Информация об агентстве - Редактировать - поле Тип заявки в CRM - выбрать Сделка, либо Лид.