Временная бронь

Как работает после настройки

Менеджер перемещает сделку с помещением на этап Бронь. Помещение меняет статус и сразу начинается отсчет времени. Например, если задан срок до 7 дней, то через 7 дней сделка автоматически переходит на другой этап и бронь снимается. 

Для менеджера можно настроить оповещение, чтобы он связывался с клиентом за несколько дней до конца брони.

Как настроить

Авторизуйтесь в аккаунте Profitbase. Перейдите в приложение Profitbase для amoCRM на страницу Статусы помещений. В воронке, для которой вы хотите настроить временную бронь, нажмите на кнопку "Настройки бронирования". 

В появившемся окне вы можете выбрать этап, на который будет перемещена сделка по истечению срока временной брони. Для этого выберите этап в поле "Если временная бронь у помещения закончилась, то сделка с этим помещением переместится на этап". Данный этап воронки должен быть сопоставлен со статусом помещения "Свободно".

Кликните на любом этапе воронки, в появившемся слое в поле "Статус помещения" выберите статус Бронь. Выберите тип бронирования "Временная бронь" для данного этапа воронки.  

В поле "Срок временной брони" вы можете выбрать срок в часах, либо в днях.

Если срок временной брони выбран в днях, то бронь будет снята в 00:00 через количество календарных дней, которое указано в данном поле. К примеру, бронь поставлена 1 мая в 14:32, срок временной брони указан 5 дней, бронь будет снята 6 мая в 00:00.

Если срок временной брони выбран в часах, то бронь будет снята через количество часов, указанных в данном поле. К примеру, бронь поставлена 1 мая в 14:32, срок временной брони указан 13 часов, бронь будет снята 2 мая в 03:32.

Также для этапа воронки, который сопоставлен со статусом Бронь, можно включить параметр "Применять индивидуальные права пользователей для бронирования помещений".

Индивидуальные права бронирования

Задать настройки временной брони можно индивидуально для пользователей. Для этого перейдите в раздел Пользователи, выберите Profitbase для amoCRM и включите индивидуальные условия бронирования.

Если у пользователя включены индивидуальные права бронирования, и на этапе воронки включен параметр "Применять индивидуальные права пользователей для бронирования помещений", то временная бронь будет работать следующим образом. К примеру, на этапе воронки "Устная бронь" включена временная бронь на 5 дней.

А у пользователя в индивидуальных условиях выбрана постоянная бронь.

Если данный пользователь изменит этап сделки в amoCRM на "Устную бронь", то для помещения будет применена бронь постоянная, так как индивидуальные условия бронирования в этот момент приоритетнее.

Продление временной брони

В разделе Пользователи личного кабинета Profitbase для каждого из пользователей возможно включить право изменять срок временной брони. Если включено право "Может изменять срок временной брони по своим сделкам", то у пользователя будет возможность изменить срок временной брони только в сделках, в которых данный пользователь является ответственным. Если включено право "Может управлять сроком бронирования всех сделок", то у пользователя будет возможность изменить срок временной брони во всех сделках.

Для того чтобы изменить срок временной брони, необходимо из сделки в amoCRM открыть виджет Profitbase, в карточке квартиры, в блоке с изображением планировки, кликнуть на дату окончания временной брони, и в появившемся календаре выбрать новую дату.

Если у пользователя в индивидуальных настройках бронирования выбрана постоянная бронь, то данный пользователь не сможет изменить срок временной брони.