Менеджер перемещает сделку с помещением на этап Бронь. Помещение меняет статус и сразу начинается отсчет времени. Например, если задан срок до 7 дней, то через 7 дней сделка автоматически переходит на другой этап и бронь снимается.
Для менеджера можно настроить оповещение, чтобы он связывался с клиентом за несколько дней до конца брони.
Авторизуйтесь в аккаунте Profitbase. Перейдите в приложение Profitbase для amoCRM на страницу Статусы помещений. В воронке, для которой вы хотите настроить временную бронь, нажмите на кнопку "Настройки бронирования".
В появившемся окне вы можете выбрать этап, на который будет перемещена сделка по истечению срока временной брони. Для этого выберите этап в поле "Если временная бронь у помещения закончилась, то сделка с этим помещением переместится на этап". Данный этап воронки должен быть сопоставлен со статусом помещения "Свободно".
Кликните на любом этапе воронки, в появившемся слое в поле "Статус помещения" выберите статус Бронь. Выберите тип бронирования "Временная бронь" для данного этапа воронки.
В поле "Срок временной брони" вы можете выбрать срок в часах, либо в днях.
Если срок временной брони выбран в днях, то бронь будет снята в 00:00 через количество календарных дней, которое указано в данном поле. К примеру, бронь поставлена 1 мая в 14:32, срок временной брони указан 5 дней, бронь будет снята 6 мая в 00:00.
Если срок временной брони выбран в часах, то бронь будет снята через количество часов, указанных в данном поле. К примеру, бронь поставлена 1 мая в 14:32, срок временной брони указан 13 часов, бронь будет снята 2 мая в 03:32.
Также для этапа воронки, который сопоставлен со статусом Бронь, можно включить параметр "Применять индивидуальные права пользователей для бронирования помещений".
Задать настройки временной брони можно индивидуально для пользователей. Для этого перейдите в раздел Пользователи, выберите Profitbase для amoCRM и включите индивидуальные условия бронирования.
Если у пользователя включены индивидуальные права бронирования, и на этапе воронки включен параметр "Применять индивидуальные права пользователей для бронирования помещений", то временная бронь будет работать следующим образом. К примеру, на этапе воронки "Устная бронь" включена временная бронь на 5 дней.
А у пользователя в индивидуальных условиях выбрана постоянная бронь.
Если данный пользователь изменит этап сделки в amoCRM на "Устную бронь", то для помещения будет применена бронь постоянная, так как индивидуальные условия бронирования в этот момент приоритетнее.
В разделе Пользователи личного кабинета Profitbase для каждого из пользователей возможно включить право изменять срок временной брони. Если включено право "Может изменять срок временной брони по своим сделкам", то у пользователя будет возможность изменить срок временной брони только в сделках, в которых данный пользователь является ответственным. Если включено право "Может управлять сроком бронирования всех сделок", то у пользователя будет возможность изменить срок временной брони во всех сделках.
Для того чтобы изменить срок временной брони, необходимо из сделки в amoCRM открыть виджет Profitbase, в карточке квартиры, в блоке с изображением планировки, кликнуть на дату окончания временной брони, и в появившемся календаре выбрать новую дату.
Если у пользователя в индивидуальных настройках бронирования выбрана постоянная бронь, то данный пользователь не сможет изменить срок временной брони.