Виджеты команды F5


1. Документы

Позволяет создавать любой документ в amoCRM одним кликом. Все данные клиентов добавляются автоматически. Вставляет подпись, печать, картинки, таблицы товаров. Имеет возможность автоматически создать документы и отправить клиенту.

10 преимуществ использования виджета:
  • Исключение ручного ввода
  • Работа с модификаторами текстов, валют, дат
  • Мгновенная отправка документов клиенту на e-mail
  • Любое количество шаблонов документов
  • Порядок хранения документов
  • Автоматические счетчики
  • Работает из цифровой воронки
  • Работает с товарами в сделке
  • Группировка документов
  • Работает из SalesBot


2. Почтовик

Позволяет отправлять письма с подстановкой данных из amoCRM в один клик или автоматически, отслеживать открытие, скачивание и звонить в нужный момент — для увелечения продаж. Пустых звонков меньше. Email-маркетинг прямо в amoCRM — генерирует возможность запуска цепочки триггерных писем и замеряет конверсию шаблонов.


3. Выгрузка данных в Google sheets

Дает возможность настраивать фильтры выгрузки по нужным сегментам, выгружать сводные данные по разным сущностям в одной таблице, а так же создавать любые отчеты и графики ключевых показателей.

Функционал:

  • Выгрузка сделок по определенному фильтру
  • Несколько выгрузок с разными фильтрами
  • Постоянная синхронизация в реальном времени
  • Данные разных сущностей в одной таблице
  • Поддержка AppSheets и двустороннего обмена данных с amoCRM
  • Доступна выгрузка следующий сущностей и данных:
  • Сделки; Контакты; Компании; Задачи; Воронки; Статусы; Пользователи; События; Звонки; SMS; Сообщения; Примечания; Неразобранное; Покупатели; Транзакции; Сегменты покупателей; Статусы покупателей; Товары; Поставщики; Счета.


4. Автоматическое распределение заявок в amoCRM

Виджет автоматически распределяет новые заявки на сотрудников по вашим правилам. Работает для всех типов заявок: сообщения в мессенджеры, соцсети, заявки с сайта, звонки, онлайн чаты.


5. Автоматизация процессов (триггеры)

Виджет помогает продавать больше, фокусирует сотрудников на задачах. Подсказывает следующий шаг по задаче и автоматически запускает нужный процесс при выборе результата.

Примеры:

  • Запрашивает результат по задаче, и в зависимости от результата запускает подходящий процесс.
Менеджер закрывает задачу с результатом, а виджет сам поставит следующую в зависимости от результата дозвона.
  • Следит за регламентами обработки сделок

Виджет автоматически оповещает руководителя, если с клиентом не связались вовремя, просрочили задачу, сделка зависла на одном статусе и т.д.

  • Автоматически напомнит о постоянных клиентах, которые перестали покупать

Система знает, когда была последняя продажа и насколько это крупный клиент. Если с момента последней продажи прошло много времени, виджет автоматически напомнит сотруднику про клиента и предложит запустить процесс реанимации.


6. Различные мини-виджеты для автоматизации и упрощения работы