Виджеты команды F5
1. Документы
Позволяет создавать любой документ в amoCRM одним кликом. Все данные клиентов добавляются автоматически. Вставляет подпись, печать, картинки, таблицы товаров. Имеет возможность автоматически создать документы и отправить клиенту.
-
Исключение ручного ввода
-
Работа с модификаторами текстов, валют, дат
-
Мгновенная отправка документов клиенту на e-mail
-
Любое количество шаблонов документов
-
Порядок хранения документов
-
Автоматические счетчики
-
Работает из цифровой воронки
-
Работает с товарами в сделке
-
Группировка документов
- Работает из SalesBot
2. Почтовик
Позволяет отправлять письма с подстановкой данных из amoCRM в один клик или автоматически, отслеживать открытие, скачивание и звонить в нужный момент — для увелечения продаж. Пустых звонков меньше. Email-маркетинг прямо в amoCRM — генерирует возможность запуска цепочки триггерных писем и замеряет конверсию шаблонов.
3. Выгрузка данных в Google sheets
Дает возможность настраивать фильтры выгрузки по нужным сегментам, выгружать сводные данные по разным сущностям в одной таблице, а так же создавать любые отчеты и графики ключевых показателей.
Функционал:
-
Выгрузка сделок по определенному фильтру
-
Несколько выгрузок с разными фильтрами
-
Постоянная синхронизация в реальном времени
-
Данные разных сущностей в одной таблице
-
Поддержка AppSheets и двустороннего обмена данных с amoCRM
- Доступна выгрузка следующий сущностей и данных:
Сделки; Контакты; Компании; Задачи; Воронки; Статусы; Пользователи; События; Звонки; SMS; Сообщения; Примечания; Неразобранное; Покупатели; Транзакции; Сегменты покупателей; Статусы покупателей; Товары; Поставщики; Счета.
4. Автоматическое распределение заявок в amoCRM
Виджет автоматически распределяет новые заявки на сотрудников по вашим правилам. Работает для всех типов заявок: сообщения в мессенджеры, соцсети, заявки с сайта, звонки, онлайн чаты.
5. Автоматизация процессов (триггеры)
Виджет помогает продавать больше, фокусирует сотрудников на задачах. Подсказывает следующий шаг по задаче и автоматически запускает нужный процесс при выборе результата.
Примеры:
- Запрашивает результат по задаче, и в зависимости от результата запускает подходящий процесс.
- Следит за регламентами обработки сделок
Виджет автоматически оповещает руководителя, если с клиентом не связались вовремя, просрочили задачу, сделка зависла на одном статусе и т.д.
- Автоматически напомнит о постоянных клиентах, которые перестали покупать
Система знает, когда была последняя продажа и насколько это крупный клиент. Если с момента последней продажи прошло много времени, виджет автоматически напомнит сотруднику про клиента и предложит запустить процесс реанимации.