Расширенный рабочий стол

Возможности расширенного рабочего стола заключаются не только в расширенном наборе источников данных и функциональных блоков, но и в дополнительных возможностях.

В состав расширенного рабочего стола входят блоки:

  1. Фильтр по ЖК, дому
  2. Сравнение показателей по выручке
  3. Работа с агентствами:
    3.1. Продажи агентств
    3.2. Брони агентств
    3.3. Сравнение агентских броней и отдела продаж
    3.4. Сравнение агентских продаж и отдела продаж
  4. Конверсия воронки продаж
  5. Эффективность работы менеджеров
  6. Показатели продаж и броней по менеджерам
  7. Вкладки с наборами графиков и таблиц

❕ ️Если данных для вывода графиков и таблиц нет, то в приложении вместо них будет выводится заглушка.
Например, если не подключено приложение "Profitbase для CRM" – то данных для построения графиков и таблиц по эффективности и продажам сотрудников, а также конверсии воронки продаж нет. Также если нет данных для построения графиков по агентским и собственным продажам – эти блоки будут выводиться заглушкой.

1. Фильтр по ЖК, фильтр по дому

Для фильтрации по ЖК можно дополнительно через программиста настроить соответствие воронки в CRM (если в ней идет продажа по конкретному ЖК) и ЖК в Proftibase. Это нужно для вывода данных в блоках по CRM.

Для расширенного рабочего стола доступна дополнительная фильтрация графиков по домам. Можно выбрать несколько домов для отображения данных по ним.


❕ ️В случае использования фильтра по дому, для блоков с выводом плановых данных, необходимо чтобы были заполнены планы по домам, иначе плановые данные не будут выведены.

Если загружены планы по всем домам ЖК, то план по ЖК будет выводиться как сумма планов по домам. Если загружен только план по ЖК, то при активном фильтре по домам не будет выводиться плановых значений.

2. Сравнение показателей по выручке

В графике выводится сравнение плановых и фактических показателей за период по выручке и средней цене.

Для блока доступны фильтры:

  • По кварталам / месяцам / неделям;
  • По заданному вручную периоду (по умолчанию выводятся последние 6 месяцев).

3. Работа с агентствами

Данные о принадлежности продажи/бронирования агентскому каналу или к собственному отделу продаж сейчас система может брать из одного из источников:

  • Из поля в сделке: если указано Агентство, то это агентская сделка и относится эта бронь/продажа к указанному в поле агентству;
  • Из признака в системе Profitbase при использовании приложения "Агентский доступ".

3.1. Продажи агентств

В блоке выводятся данные по продажам в разрезе агентств в двух графиках:

  • Продажи за выбранный период;
  • Общее количество продаж.

Для блока доступны фильтры:

  • По количеству в шт. / сумме площадей м2 / сумме стоимостей помещений в заданной валюте;
  • По кварталам / месяцам / неделям;
  • По заданному вручную периоду (по умолчанию выводятся последние 6 месяцев).

Также можно нормировать данные, нажав переключатель "Нормировать данные". При этом данные на левом графике будут пересчитаны для отображения на шкале в 100%, т.е. можно увидеть распределение количества продаж по агентствам из всего количества продаж в периоде.

3.2. Брони агентств

В блоке выводятся данные по активным на текущий момент бронированиям в разрезе агентств в двух графиках:

  • Брони за выбранный период;
  • Общее количество продаж.

Для блока доступны фильтры:

  • По количеству в шт. / сумме площадей м2 / сумме стоимостей помещений в заданной валюте;
  • По кварталам / месяцам / неделям;
  • По заданному вручную периоду (по умолчанию выводятся последние 6 месяцев).

Также можно нормировать данные, нажав переключатель "Нормировать данные". При этом данные на левом графике будут пересчитаны для отображения на шкале в 100%, т.е. можно увидеть распределение количества броней по агентствам из всего количества броней в периоде.


3.3. Сравнение агентских продаж и ОП

В блоке выводятся данные по продажам в разрезе собственного отдела продаж и агентского канала.

В блоке представлены два графика:

  • Продажи за выбранный период;
  • Общее количество продаж.

Для блока доступны фильтры:

  • По количеству в шт. / сумме площадей м2 / сумме стоимостей помещений в заданной валюте;
  • По кварталам / месяцам / неделям;
  • По заданному вручную периоду (по умолчанию выводятся последние 6 месяцев).

Также можно нормировать данные, нажав переключатель "Нормировать данные". При этом данные на левом графике будут пересчитаны для отображения на шкале в 100%, т.е. можно увидеть распределение количества продаж по агентствам из всего количества продаж в периоде.

3.4. Сравнение агентских броней и ОП

В блоке выводятся данные по активным на текущий момент бронированиям в разрезе собственного отдела продаж и агентского канала.

В блоке представлены два графика:

  • Брони за выбранный период;
  • Общее количество продаж.

Для блока доступны фильтры:

  • По количеству в шт. / сумме площадей м2 / сумме стоимостей помещений в заданной валюте;
  • По кварталам / месяцам / неделям;
  • По заданному вручную периоду (по умолчанию выводятся последние 6 месяцев).

Также можно нормировать данные, нажав переключатель "Нормировать данные". При этом данные на левом графике будут пересчитаны для отображения на шкале в 100%, т.е. можно увидеть распределение количества броней по агентствам из всего количества броней в периоде.

4. Конверсия воронки продаж

Блок конверсия воронки продаж строится на основе данных по сделкам из CRM.

В данном блоке выводятся два графика:

  • "Воронка продаж".
    На графике "Воронка продаж" можно видеть на каких этапах побывали созданные/завершённые за указанный период сделки (дубли не учитываются).
    Можно видеть количество сделок, их % на конкретном этапе от общего количества. Общее количество сделок и их бюджет.
    При наведении курсора на этап воронки можно увидеть суммарный бюджет сделок, побывавших на данном этапе.
  • "Длительность этапов сделок".
    На графике "Длительность этапов сделок" выводится средняя длительность нахождения сделок на конкретном этапе, а также рассчитывается средняя длительность по всем сделкам проходящих воронку от создания до закрытия.

Для графиков доступны фильтры:

  • Тип выборки сделок: активные/завершенные/все;
  • По воронке CRM для отображения (по умолчанию отображается первая воронка в списке CRM);
  • Этап воронки (по умолчанию отображается все этапы выбранной воронки CRM);
  • Менеджеры (по умолчанию отображается все менеджеры);
  • Период создания сделки (по умолчанию не выбран – выводятся все сделки);
  • Период завершения сделки (по умолчанию не выбран – выводятся все сделки).

5. Эффективность работы менеджеров

В таблице выводятся данные для анализа эффективности работы менеджеров. Можно отслеживать показатели по количеству сделок на менеджере, совершенных бронях и продажах, а также конверсии из брони в продажу.

Перечень менеджеров для вывода данных берется из CRM.

В таблице выводятся показатели, описанные ниже.

ПоказательПояснение
Все сделки менеджера за периодВыводятся все сделки, которые находились на менеджере за указанный период (в зависимости от фильтров).
Если фильтр рабочего стола по ЖК не сопоставлен с воронкой продаж, то эти данные будут совпадать со следующим пунктом.
Конверсия из всех сделок в сделку с прикрепленным помещениемЭто отношение всех сделок с помещениями на менеджере шт. (в соответствии с выбранными фильтрами) ко всем сделкам менеджера за период шт. (в соответствии с выбранными фильтрами).
Брони по сделкам за периодЭто количество сделок, дошедших до этапа воронки равному статусу помещения "бронь". Если сделки повторно переходили в бронь - не считаем их.
Конверсия из всех сделок в броньЭто отношение активных броней сделанных менеджером ко всем сделкам менеджера за период.
Зафиксировано броней всего за заданный периодЭто все зафиксированные брони из отфильтрованной выборки сделок по проекту.
Продажи по сделкам за периодВыводятся сделки завершившиеся продажами из отфильтрованной выборки сделок по проекту.
Конверсия из брони в продажуЭто отношение проданных помещений из ранее забронированных помещений.
Конверсия из всех сделок в продажуОтношение сделок завершившихся продажей из отфильтрованной выборки сделок ко всем сделкам менеджера из отфильтрованной выборки сделок по проекту.

Для таблицы доступны фильтры:

  • Тип выборки сделок: активные/завершенные/все;
  • Менеджеры (по умолчанию отображается все менеджеры);
  • Период создания сделки (по умолчанию не выбран – выводятся все сделки);
  • Период завершения сделки (по умолчанию не выбран – выводятся все сделки).

6. Показатели продаж и броней по менеджерам

В блоке выводятся данные о бронях, продажах по плану и факту в разрезе менеджеров отдела продаж.

Перечень менеджеров для вывода данных берется из CRM.

В таблице выводятся показатели, описанные ниже.

ПоказательОписание
Активные брони по сделкам на текущий моментЭто количество броней активных на текущий момент
Кол-во броней

Это все зафиксированные брони из отфильтрованной выборки сделок по проекту.

Кол-во уникальных броней (без дублей)Выводятся все зафиксированные брони по уникальным помещениям из отфильтрованной выборки сделок по проекту.
Продажи шт./м2/руб.Берем сделки завершившиеся продажами из отфильтрованной выборки сделок за период
ФактФактическое значение продаж
ПланЗначение из плана по менеджерам отделов продаж.
% выполнения планаОтношение фактических продаж к плановым.

Для таблицы доступны фильтры:

  • Тип выборки сделок: активные/завершенные/все;
  • Менеджеры (по умолчанию отображается все менеджеры);
  • Период

7. Вкладки с наборами графиков и таблиц

Для расширенного рабочего стола с помощью технического специалиста можно настроить вывод нескольких вкладок для рабочего стола.

На каждой из вкладок можно вывести свой набор графиков.