Вкладка «Общее»

1. Общие настройки

Доступны настройки:

1.1. Отправка уведомлений для авторизации/регистрации в системе по смс или на электронную почту

Обычно отправка кода подтверждения регистрации агентства недвижимости и авторизации агентов в Кабинете агента настраивается по смс, но, в случае проблем с смс-сервисом, можно временно переключить получение кода для авторизации на электронную почту.

1.2. Отключение маски телефона

В случае, если Кабинет агента используется для агентов не из РФ, а также агенты фиксируют клиентов не с русским номером телефона - можно отключить использование маски телефона. В этом случае в систему можно будет добавлять агентов и фиксировать клиентов не только с номерами типа +7 9xx xxx xx xx, но и с любыми другими.


2. Фиксация клиентов (в будущем раздел переедет во вкладку "Фиксация")

Доступны настройки:

2.1. Возможность проводить ручное подтверждение фиксации через ответственного менеджера. Если процесс согласования подключен, то все фиксации агентов после проверки уникальности будут переходить в статус "На проверке". Работа с фиксациями будет доступна агентам только после согласования их менеджером в виджете Profitbase для CRM. Обязательно откорректируйте текст задачи на ответственного при создании фиксации.

Выберите, как будет подтверждаться фиксация: автоматически или после ручного согласования через ответственного менеджера.

Если активировать согласование фиксации через ответственного менеджера, то менеджер сможет подтвердить фиксацию или отменить её через карточку фиксации в виджете CRM

2.2. Возможность управлять процессом фиксации. Нужно выбрать, что может делать агент по фиксации клиента в случае окончании фиксации: создавать новую фиксацию (а значит будет создаваться новая сделка в CRM) или восстанавливать текущую фиксацию (и если сделка в CRM не закрыта — фиксация будет восстанавливаться).


2.3. Вывод в форме фиксации поле "Комментарий". Если настройка активна (проставлена галочка) — тогда поле будет выводиться. В него агенты смогут добавлять нужные данные по клиенту, которого планируют фиксировать. Данные из поля "Комментарий" будут попадать в сделку в CRM в комментарии к сделке.

Если настройка не активна - это поле не будет выводиться в форме фиксации.

2.4. Возможность для агента из интерфейса Кабинета агента продлить фиксацию еще до её окончания.

За указанное количество дней до окончания фиксации агент увидит возможность продления фиксации. Кликнув на "Продлить фиксацию", фиксация будет продлена на количество дней, указанное в настройках фиксации.


2.5. Загрузка соглашения для клиента. Для формы фиксации нужно загрузить соглашение для клиента, согласие с которым должен давать клиент при отправке своих данных в форме фиксации.


3. Доступ к каталогу помещений

Если не планируется в кабинете агента выводить витрину объектов и давать агентам работу с помещениями, можно отключить вывод каталога объектов в меню и возможность добавить помещение в заявку с помощью настройки.


4. Права доступа

В системе можно настроить для всех агентов всех агентств доступ к модулям системы — для этого нужно проставить активность прав.

Сейчас в системе выводятся права:

  • Фиксировать клиента — возможность работать с модулем фиксации клиентов;
  • Записывать на показ — модуль в разработке, работа с ним на данный момент не возможна;
  • Бронировать помещение — устаревший модуль, работу с ним настраивать не нужно, вместо него используется модуль "Заявки";
  • Очередь бронирования — устаревший модуль, работу с ним настраивать не нужно;
  • Заказывать договор — модуль в разработке, работа с ним на данный момент не возможна;
  • Создавать заявку — возможность создавать заявку для работы с помещением, его бронированием, отслеживанием истории работы по заявке;
  • Подписывать документы — дополнительная интеграция с модулем подписания документов, не доступна для самостоятельного подключения.


Именно из этого списка доступных модулей руководитель агентства (или агент с правами управляющего) будет выбирать доступные права для агентов при добавлении нового агента.

5. Добавление агентов

В этом блоке загружаются документы соглашений, которые выводятся в формах регистрации в Кабинете агента.

5.1. Согласие на обработку персональных данных для агентов. Это соглашение выводится после первого входа агента в Кабинет агента (обычно соглашение выводится вместе с инструкциями по работе для агента).

5.2. Согласие на обработку персональных данных агентов для руководителей агентств. Это соглашение выводится в форме добавления агента в Кабинет агента руководителем агента(см. ниже).


6. Инструкции для агентов

Загрузите в этой настройке файл(ы) с инструкциями для работы агентов в вашем Кабинете агента и с вами в целом.

Загруженный файл, а также информация о необходимости с ним ознакомиться, выводятся агенту при первом входе в Кабинет агента. Инструкции будут выводиться в меню в Кабинете агента.

7. Инструкции для руководителя агента

Загруженный файл, а также информация о необходимости с ним ознакомиться, выводятся руководителю агента при первом входе в Кабинет агента. Инструкции будут выводиться в меню в Кабинете агента.


8. Индивидуальный пункт в меню

Если нужно сделать в Кабинете агента переход на дополнительный ресурс с материалами — этот раздел поможет реализовать такую потребность.

Как добавить свой пункт в меню:

  1. Выбрать иконку для отображения из списка.
  2. Указать название для пункта меню. Названия должны быть короткими — желательно, до 15 символов.
  3. Укажите ссылку на ресурс, куда будет переходить агент по клику на пункт меню.

❕ Лучше добавлять не более 3х пунктов в меню, чтобы агентам было комфортно работать с Кабинетом.

Добавленный пункт выводится в меню слева в Кабинете агента под основными пунктами меню.


Он будет отображаться для всех агентов в Кабинете агента, независимо от их роли и агентства, в котором они работают.