Работа с заявкой и помещениями
ля того, чтобы работать с продажей помещения для клиента, нужно создать заявку. В рамках одной заявки можно провести продажу одного помещения.
Также через создание заявки можно отслеживать статусы связанной с заявкой сделкой в CRM.
Создайте заявку — к созданию заявки можно перейти несколькими путями:
1. С главного экрана приложения, нажав на кнопку "Добавить".
2. Из списка заявок, нажав "Создать заявку".
Для первого и второго пути нужно выбрать имеющуюся активную фиксацию, по которой будет создана заявка и нажать "Создать заявку". В списке фиксаций не будут доступны фиксации, которые были отменены, просрочены или находятся на проверке.
На странице заявки можно видеть данные по фиксации, статус связанной с заявкой сделкой в CRM, а также добавить помещение в заявку. Для добавления помещения нажмите на кнопку "Добавить помещение" и выберите помещение из витрины.
Выбранное помещение добавится в заявку.
Если помещение осталось в статусе "Свободно" и требуется подтверждение со стороны застройщика, то будет выведено поясняющее сообщение. Если помещение сразу переходит в бронирование при добавлении, то статус помещения изменится на "Бронь".
Чтобы обновить информацию о статусе помещения и связанной сделки нужно нажать на иконку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и нажать "Обновить" (как описано было ранее).
В заявке можно начать общение с менеджером застройщика, если это необходимо. Для этого нажмите кнопку "Чат с менеджером".
У менеджера можно уточнить интересующие моменты и переслать сканы или фото документов.
❕ Уведомления о новых сообщениях в чате пока не приходят агенту, поэтому нужно периодически проверять изменения в чате в заявке.
Для того, чтобы сразу перейти в один из главных разделов на странице конкретной фиксации и заявки добавлено быстрое меню основных разделов.