Личный кабинет покупателя: новые уведомления и этапы, разные типы брони в домах, возможность отключать кабинет от Смарт-каталога | Январь 2021

Обновлённый внешний вид виджета в CRM

Мы обновили интерфейсы Личного кабинета покупателя в Profitbase для amoCRM и Битрикс24. Теперь они стали лаконичнее и аккуратнее.

Настройка типов бронирования и уведомлений

Теперь для каждого дома можно настроить свои условия бронирования и особенности email-уведомлений.

В приложении Личный кабинет покупателя появилась вкладка Настройки домов. Здесь можно выбрать, какие варианты бронирования будут доступны в конкретном доме. Например, для первой очереди жилого комплекса вы можете установить платное бронирование на 3 дня за 5 000 рублей. А для второй очереди – платное бронирование на 5 дней за 10 000 рублей. Для каждого варианта вы можете прикрепить свою оферту.

Также на вкладке Настройки домов можно настроить особенности email-уведомлений в зависимости от дома. Это актуально, когда у застройщика несколько жилых комплексов со своим фирменным стилем и разными юридическими лицами. Вы можете добавить каждому дому свой логотип и название застройщика.

Новые уведомления в виджете для CRM

При создании личного кабинета покупателя из виджета в CRM добавлены новые уведомления. Система предупредит, если номер телефона клиента указан некорректно, личный кабинет для него уже был создан ранее или возникает системная ошибка.

Новый этап Бронь истекла

В Личном кабинете появился новый этап – Бронь истекла. На него будут перемещаться сделки после окончания срока бронирования. Менеджер сможет оперативно связаться с покупателем и уточнить причину просрочки.

Возможность отключить личный кабинет покупателя от Смарт-каталога

Раньше Личный кабинет покупателя распространялся на весь аккаунт Profitbase. Однако если вы используете платное бронирование не во всех объектах, то такая настройка будет неудобной.

Мы добавили возможность настраивать, к каким Смарт-каталогам нужно подключать Личный кабинет покупателя, а на каких – оставить классическую отправку заявки в CRM.

Для этого в настройках приложения выберите Настройки Смарт-каталога и добавьте домены, для которых нужно включить опцию.