Кабинет агента и работа в CRM

Кабинет агента должен быть интегрирован с CRM:

  • amoCRM;
  • Битрикс24;
  • Сбер-СРМ.

Согласно настройкам Кабинета агента, после того, как агент создал фиксацию, запускаются проверки уникальности клиента. Если фиксация уникальна — создается сделка в CRM (в зависимости от настроек застройщика, может создаваться и лид в Битрикс24) в конкретной воронке, этапе и с ответственным по сделке (эти данные настраиваются в приложении Кабинет агента в кабинете застройщика Profitbase).

Если настроено, что при появлении фиксации ставится задача на ответственного — в этом случае ответственный по сделке получит задачу по обработке новой фиксации.

В созданную сделку передаются данные по фиксации, которые агент указал в форме фиксации в Кабинете агента. Какие данные в какие поля записываются — настраивается в приложении Кабинет агента в кабинете застройщика Profitbase.

Если агент хочет отслеживать работу по фиксации, добавлять помещение, бронировать его — тогда агент создает заявку. В рамках одной заявки можно работать с одним помещением. Создание заявок доступно только для активных фиксаций.

В случае создания заявки в Кабинете агента, если по фиксации уже создана сделка в CRM и она активна — заявка связывается с уже имеющейся сделкой и данные по сделке CRM подтягиваются в заявку в Кабинете агента.

В случае, если создается еще одна заявка в Кабинете агента, то создается новая сделка в CRM на этап, который был выбран в настройках при создании фиксации.

Агент может добавить помещение в заявку (для добавления доступны только свободные помещения) — к сделке будет привязано помещение. Со своей стороны, менеджер застройщика также может добавить помещение к сделке — агент увидит это в заявке. Возможность заменить помещение в сделке/заявке есть только у менеджера застройщика через виджет Profitbase CRM.

Если в настройках Кабинета указано, что при добавлении помещения сделку нужно переместить на конкретный этап, то в этом случае сделка будет перемещена автоматически.

Если сделка перемещается согласно настройкам на этап, где помещение не переходит в статус "Бронь", то менеджеру нужно провести проверку возможности забронировать помещение, и, если вся нужная информация имеется и все условия бронирования выполнены, то тогда менеджер вручную перемещает сделку на этап, на котором помещение будет забронировано.

Агент может написать интересующие его вопросы в заявке для ответственного по сделке менеджера (доступно для amoCRM и Битрикс24) или отправить файлы вложениями через чат. Менеджер застройщика аналогично может переписываться с агентом через чат в рамках сделки в CRM.