Очередь бронирования 11.2019
Очередь бронирования
Очередь бронирования даёт менеджерам возможность закрепить сделку за квартирой, которая на данный момент уже забронирована. Это особенно актуально, если бронь временная — менеджеру не нужно отслеживать момент, когда квартира освободится. А также для квартир, пользующихся высоким спросом.
Теперь вы можете выбрать автоматический или ручной тип очереди, настроить этап, на котором очередь будет сбрасываться, дать администратору права передвигать сделки в очереди. Кроме того, вы можете деактивировать очередь, если она вам не нужна.
Очередь бронирования: ручной режим
При наступлении очереди, менеджер получает задачу-уведомление и право перенести забронированную квартиру в сделку своего клиента. Право забронировать квартиру будет только у этого менеджера, для других пользователей квартира остаётся недоступной.
В этом режиме у менеджера будет 24 часа, чтобы осуществить бронь. По окончанию этого срока очередь автоматически перейдёт следующему менеджеру или, если больше в очереди сделок нет, освободится.
Очередь бронирования: автоматический режим
При наступлении очереди, забронированная квартира автоматически перейдёт в сделку следующего в очереди менеджера. Менеджер получит задачу-уведомление.
Сброс очереди
Когда квартира приближается к продаже, есть смысл очистить очередь, чтобы менеджеры могли предложить клиентам другие варианты. В настройках можно выбрать этап, при прохождении которого все сделки в очереди будут сбрасываться, а менеджеры получать уведомления об этом.
Также есть смысл очищать очередь, на этапах когда сделка проиграна. Включить параметр "Удалять на этом этапе сделку из очереди" вы можете в разделе Приложения - Profitbase для CRM - Статусы помещений.
Управление очередью
Назначенный администратор может вручную менять порядок сделок в очереди и удалять из неё сделки.
Посмотрите видео по настройке обновленной воронки → https://youtu.be/-TdlZkRu93I