Работа с заявкой

Заявка — это инструмент для добавления помещения для клиента и бронирования, отслеживания работы со связанной с CRM сделкой, общения в чате с менеджером застройщика и передачи дополнительных данных по клиенту.

Если фиксация активна, т.к. клиент закреплен за агентом — агент продолжает работу с клиентом, агент создает заявку.

Для создания заявки из модуля заявки нужно либо выбрать клиента, по которому есть активная фиксация, либо создать новую фиксацию.

Если выбрать фиксацию и нажать "Создать заявку", тогда будет создана новая заявка, в которой можно будет добавить помещение.

При успешном создании заявки в Кабинете агента — сделка CRM по фиксации связывается с заявкой. Статус сделки CRM выводится в списке заявок и в самой заявке.

Если сделка в CRM к моменту создания заявки будет закрыта, то будет создана новая сделка в CRM.

В случае, если в рамках одной фиксации идет бронирование и продажа нескольких помещений, на каждой из них нужно создавать отдельную заявку.

В карточке заявки выводятся данные:

  • фиксация клиента и её статус, а также возможность перейти в карточку фиксации по клиенту;
  • статус связанной с CRM сделкой;
  • возможность добавить помещение или уже добавленное помещение (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
  • чат для переписки с менеджером (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
  • возможность загрузить скан и заполнить форму с паспортными данными клиента (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
  • доп. данные из полей сделки в CRM (если это доступно для работы в соответствии с настройками);
  • история заявки.


Для того, чтобы удалить или заменить помещение в заявке, нужно обратиться к менеджеру застройщика.

При нажатии на кнопку добавления помещения, открывается витрина объектов. В витрине нужно выбрать помещение и нажать кнопку "Добавить в заявку".

После того, как помещение было успешно добавлено в заявку:

  • сделка по заявке перемещается в CRM на этап, соответствующий с настройками застройщика (1);
  • статус помещения меняется на тот, который соответствует этапу воронки.

Если помещение остаётся свободным — это значит, что бронирование должно быть подтверждено со стороны застройщика, выводится соответствующее сообщение в интерфейсе (2).

Если помещение сразу переходит в бронь — этот статус отобразится в заявке у добавленного помещения.

Когда сделка в CRM переходит на конкретный этап, который застройщик выбрал для заполнения паспортных данных - в заявке появится возможность заполнить паспортные данные.

Для этого нужно перейти к блоку “Паспортные данные”.

По клику на кнопку “Заполнить” будет совершен переход к форме заполнения паспортных данных.

Чтобы заполнить форму с паспортными данными, нужно:

1. загрузить скан паспорта, выбрав его на вашем компьютере
2. нажать “Распознать копию паспорта
3. проверить подставленные системой данные
4. если адрес регистрации не найден системой, то его можно указать вручную

5. сохранить форму

❕ Ограничения в системе для загрузки файла:

  • по размеру файла: 5Мб
  • по формату загружаемых документов: pdf/jpg/png/jpeg

В заявке будет отмечено, что данные получены.

Дополнительно можно переслать менеджеру отдела продаж через чат другие документы или задать другие интересующие вас вопросы через чат. Функционал чата доступен в случае, если он был подключен застройщиком.

В случае, если по клиенту нужно проводить продажу еще одного помещения – нужно создать новую заявку (при создании заявки будет создана новая сделка в CRM). Заявка может быть создана только для клиента с активной фиксацией.