Как настроить отраслевую версию amoCRM с Profitbase

Данная статья описывает настройку отраслевого решения amoCRM для строительной отрасли, которое работает на базе Profitbase. Отраслевая версия amoCRM работает с 21 мая 2020 года и доступна для новых пользователей.

Как подключить отраслевую amoCRM

Чтобы настроить отраслевую версию amoCRM — перейдите на https://www.amocrm.ru и зарегистрируйте аккаунт. Сразу после регистрации у вас в окне появится форма — вам будет предложено пройти 7 шагов для настройки amoCRM. Не закрывайте это окно, именно в нём вы сможете подключить готовое решение для недвижимости.

Заполните все поля. В блоке "Отрасль" выберите "Недвижимость и строительство".

В конце формы обязательно отметьте бокс "Я хочу выбрать готовое решение для своего бизнеса" — он запускает настройку отраслевой CRM для недвижимости.



Когда вы заполнили все данные и отметили пункт "Я хочу выбрать готовое решение для своего бизнеса" — нажмите синюю кнопку "Продолжить настройку".

Дальнейшее заполнение формы — и есть настройка amoCRM. Будьте внимательны

В том же окне появится список готовых решений — вам нужно выбрать "Profitbase для застройщика", чтобы адаптировать систему к работе с объектами недвижимости.

Настройка этапов работы с клиентами

Далее появятся вопросы о ваших бизнес-процессах — вам нужно отметить, какие действия менеджер должен выполнить при работе с клиентом: "Провести встречу" и/или "Провести показ объекта". Для каждого из этих действий будет создан соответствующий этап в воронке продаж.

Менеджер должен провести встречу с клиентом в офисе:

→ В воронку продаж добавится этап "Встреча в офисе".

Менеджеры проводят показ объекта:

→ В воронку продаж добавится этап "Показ объекта назначен" и этап "Показ проведен".

Настройка процесса бронирования

Далее появится блок с настройками процесса бронирования — вы сможете задать ограничение бронирования по времени, включить очередь бронирования и платное или бессрочное бронирование.

  • Ограничение бронирования по времени — через заданный вами промежуток времени в часах или днях, статус забронированного помещения снова изменится из "Брони" в "Свободно", если менеджер не подтвердит сделку.
  • Автоматическая очередь бронирования — при включении этой настройки по окончании срока брони помещение автоматически бронируется за следующим в очереди менеджером. Если настройка выключена, то для передачи помещения потребуется подтверждение руководителя.
  • Платное или бессрочное бронирование — включите, если вы используете платное или бессрочное бронирование.



Настройка этапов сделки

Отметьте, какие типы сделок вы проводите, и в воронку продаж будут добавлены дополнительные этапы.

Ипотечный брокер: в воронке продаж будут созданы этапы "Сбор документов для ипотеки", "Документы направлены в банки", "Ипотека подтверждена".

Работа по ФЗ-214: в воронке продаж будут созданы этапы "Оформление ДДУ", "ДДУ на регистрации", "ДДУ зарегистрирован".

Работа по ДКП: в воронке продаж будет создан этап "Оформление ДКП".

Возможна рассрочка: в воронке продаж будет создан этап "Контроль оплаты".

Подключение Profitbase

В следующем окне нажмите на кнопку «Отправить».



Если у вас ещё нет аккаунта в Profitbase — после отправки формы мы создадим его автоматически и отправим реквизиты для входа в личный кабинет на почту, которую вы указали при регистрации в amoCRM.

Если у вас уже есть аккаунт в Profitbase мы не будем создавать новый. После отправки формы вы сможете подключить свой аккаунт Profitbase к amoCRM. Как это сделать → читайте здесь.

Для этого вам нужно авторизоваться в личном кабинете Profitbase. Если у вас возникли трудности с доступом к аккаунту — обратитесь в нашу техподдержку 8-800-222-79-89, support@profitbase.ru

Важно: внесите информацию об объектах и добавьте менеджеров в Profitbase

Чтобы закончить настройку отраслевого решения — зайдите в аккаунт Profitbase. Реквизиты для входа в аккаунт придут вам на почту сразу после отправки формы (скриншот выше).

В личном кабинете Profitbase вам необходимо добавить менеджеров и настроить их права, а также внести информацию о ваших объектах, которая будет передана в CRM-систему. Подробнее о том, как это сделать — читайте в инструкциях о создании домов и квартир и о добавлении пользователей.