Установка и настройка

НЕ доступно для новых подключений!


Перейдите в приложение Аналитика

___-____-______-135.png

Нажмите кнопку Установить в верхнем меню или внизу страницы.

___-____-______-136.png

Для настройки модуля аналитики, у вас должна быть подключена и настроена CRM в связке с Profitbase для CRM.

Настройте отделы продаж

Возможно ваши менеджеры уже распределены по отделам продаж. Проверьте эти настройки, если на знаете точно.

Перейдите в раздел Пользователи/Отделы продаж в левом меню.

___-____-______-137.png

На этой странице добавьте отделы продаж. Затем вернитесь на вкладку Пользователи и права. Выберите кнопку Действие напротив пользователя. Выберите Редактирование данных пользователя.

___-____-______-138.png

Выберите нужный отдел продаж и сохраните

___-____-______-139.png

Настройте счетчик встреч

Чтобы в отчетах фиксировать количество проведенных встреч, в вашей воронке CRM должен быть этап, соответствующий встрече. Если такого этапа нет, то его нужно создать. Сделайте это в настройках вашей CRM. Затем в Profitbase и настройте соответствие события этому этапу.

Перейдите в Profitbase для CRM/Настройка полей. Выберите в выпадающем списке этап, соответствующий встрече.

___-____-______-140.png

Настройте планы продаж

Перейдите в раздел Аналитика/Планы. Добавьте планы продаж по проектам и по менеджерам.

___-____-______-142.png

На этом настройка завершена. Отчеты будут формироваться по мере поступления данных из CRM-системы.